Lexus
Лексус - Новорижский
тел: +7 (495) 780-77-99

Спецпредложения

Узнайте подробнее о специальных предложениях Lexus.

Персональный менеджер

Мы позаботимся о Вас

Новости

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

Контакты

г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.

Вопрос-Ответ

Отправьте нам интересующий Вас вопрос

Новая бонусная программа

В компании Major разработана и внедрена новая бонусная программа

Обратная связь

Ваше мнение очень важно для нас

Клиентская служба

Мы всегда готовы помочь

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Клиентская служба

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерских центрах Лексус-Новорижский и Лексус-Сокольники существует служба по работе с клиентами. Связаться с менеджером клиентской службы Вы можете по телефону, либо непосредственно в нашем салоне, обратившись с просьбой пригласить менеджера на ресепшн.

Служба по работе с клиентами создана с основной целью – повышение качества обслуживания. Для этого со всех подразделений центра собирается полная информация, имеющая отношение к продаже автомобилей, запасных частей и аксессуаров, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, услуг trade-in, автострахования, кредитования и т.д.

Принимаются во внимание абсолютно все комментарии и обращения клиентов в наш дилерский центр, каким бы образом они не поступали: посредством телефонного звонка, при личном обращении или по электронной почте. Учитываются все отзывы: благодарности сотрудникам, заявки, пожелания, предложения, не остаются без пристального внимания и отрицательные отзывы.

После тщательного сбора информации проводится всесторонний анализ полученных данных и затем на управленческом уровне принимаются важнейшие решения для улучшения качества обслуживания наших клиентов.

Кроме того, непосредственно после визита клиента в наш дилерский центр с ним связывается представитель отдела по работе с клиентами и задает ряд вопросов, ответы на которые помогут более полно отразить удовлетворенность клиента качеством предоставленных услуг. Это помогает получить более точную информацию и узнать личное отношение данного клиента к уровню обслуживания.

На выбор клиентов предлагается несколько вариантов ответов:

  • -полностью удовлетворен;
  • -в целом удовлетворен; 
  • -скорее удовлетворен; 
  • -скорее неудовлетворен;
  • -полностью неудовлетворен.

 

Мы надеемся, что Вы будете предельно откровенны и выскажите свое мнение об уровне нашей работы. Ведь именно это поможет нам учесть Ваши пожелания, исправить имеющиеся недостатки, позволит повысить уровень обслуживания клиентов.